Мне очень нравится эта работа, даже если с художественной точки зрения она не самая сильная, но у нее есть ощущение логотипа филиала реальной организации. Обычно гос.структуры (а я считаю, что фонд это больше с точки зрения особенностей функционирования и целей гос.структура нежели какая-то "частная" компания) не вкладывают большие деньги в логотипы и айдентику, потому что могут позволить себе выглядеть как угодно и, соответственно, не очень заботятся о ребрендингах. Как бы мне не нравился логотип того же МЧС сейчас оно выглядит как что-то, созданное в поверпоинте, с иногда нечитаемыми буквами на фоне абсолютно случайного цвета и едва различимым смысловым посылом. Чистая функциональность без примесей эстетики и в этой работе, я считаю, очень точно передан этот принцип
заслуженная 5