Scp-001-RU Лагерь штормов и мечей



CONFIDENTIAL
SCP-1481-RU
Уровень допуска 3
Куратор объекта доктор Вольфрамов 48-851
none
Признаки интеллекта
none
Изменение реальности
none
Склонен к побегу
Класс —

Управление
SCP-001-RU
Управление
SCP-001-RU

SCP-001-RU

Класс объекта:Евклид

SCP-001-2-RU.jpg
Первый предмет, оставленный SCP-001-02-RU
Экземпляр наконечников стрел, полученных с места SCP-001-01-RU

Особые условия содержания:Территория должна быть оцеплена в рамках первоначальной границы лагеря и закрыта от посторонних. SCP-001-1 должен быть окружён стеной из бетона, высотой в 5 метров. Регулярно должны быть патрули вокруг территории. При поимке SCP-001-2 или SCP-001-3 за приделами территории нужно вернуть его обратно за забор. При непосредственной попытке создать пролом в стене, нужно его предотвратить. Если SCP-001-2 начинает менять реальность, нужно разорвать с ним дистанцию или уйти с линии огня, пока данный эффект не закончится. Против такого объекта нужно использовать оружие, пробивающее класс брони БР3. При нахождении персонала на территории самого объекта ни в коем случае не взаимодействовать с SCP-001-3.

Описание: SCP-001-1 представляет собой детский лагерь █████████, находящийся на территории Московской области на берегу реки Руза (относительно самого города на северо-западе), построенный в 2023 году. Закрытие лагеря было осуществлено 18.07.2025 из-за регулярных пропаж детей. Во время расследования было столкновение с неизвестным противником, который оставил 4 режущих и 6 проникающих ран. Известно, что в столкновении участвовало два человека мужского и женского пола.

Документ №36 849: Транскрипция записи разговора с одним из полицейских, участвовавших в столкновении с неизвестным противником:

Д. Вольфрамов: Как к вам можно обращаться?

Майор ████████: ██████.

Д. Вольфрамов: Хорошо, ██████. Расскажите пожалуйста, что вы видели.

██████: Там, в лагере, околоко корпуса есть лес. Когда мы приехали расследовать пропажу детей, то в лесу мы заметили двоих. Они были одеты в странную, нефорскую одежду. Когда я их окликнул, один из них закричал, чтобы я отошёл и обнажил меч.

Д. Вольфрамов: Нефорскую? Уточните пожалуйста, что вы подразумевали под этим словом?

██████: Да что, блять, не понятного в этом слове?! Нефорская, значит нефорская. Мешковитые брюки, рубаха льняная, в этом стиле. Из нормального были только берцы.

Д. Вольфрамов: Попрошу вас не выражаться. Но вернёмся к теме разговора, можете рассказать ещё что-то не обычное в их виде? Рост? Телосложение? Особенные атрибуты? Возможно возраст?

██████: Один из них был мальчишкой. Лицо лет на 15, Но манеры общения говорили обратное. Удары были отточенными и достаточно резвыми. Волосы прямые и тёмные. Глаза коричневые. А вторую толком не разглядел. Из не обычного могу выделить только факт магии.

Д. Вольфрамов: Вы под магией подразумеваете что-то из Гарри Поттера?

██████: Никак нет. Мальчишка крикнул моему напарнику фразу: "Безусловный приказ: выкини оружие!". После чего напарник его выбросил. А девчонка что-то совсем охуела. Она прямо во мне начала сворачивать нечто, образуя воронку с центром в виде пустоты. Я сумел снять бронежелет, который там и остался, но эту херню я в жизни не забуду!

Д. Вольфрамов шёпотом: Амнизиак класса B поспорил бы.

██████: Вы что-то сказали?

Д. Вольфрамов: Нет, вам показалось. Вот, примите это. Вам полегчает. Спасибо за разговор.

Причина появления аномалии не известна. Сама территория не представляет сильной опасности, но в некоторых её местах есть порталы, которые ведут в параллельную реальность. Территорию можно разделить на несколько областей:

mapatfirst.png
Синие: жилые здания. Оранжевый: изначальная граница.
Фиолетовый: склады. Жёлтый: столовая.

mapintheend.png
Синие: жилые здания. Красный: конечная граница.
Фиолетовый: склады. Жёлтый: столовая.

1) Столовая. Это площадка 170 м2, созданная из деревянных досок и крыши, созданной из алюминиевого каркаса и синтетической ткани. Было замечено появление еды строго по расписанию: 9:00, 14:00, 19:00. Также было зафиксировано, что пища появлялась в жилых зданиях и медицинском отсеке.

2) Склады. Находятся на въезде и в глубине самой территории. В этих местах есть вероятность появления любых неодушевлённых предметов из основного места SCP-001-1. На данный момент, все появляющиеся вещи не являлись аномальными.

3) Жилые здания и изолятор. Изолятор является одноэтажным зданием, площадью в 300кв. м. Есть две двери, которые ведут в коридор и находятся симметрично друг другу. При проходе насквозь, человек появляется в самом SCP-001-1. Сами жилые места делятся на двухэтажный корпус, юрты, палатки, тенты. Есть вероятность появления детских вещей или средневекового быта. Все жилые здания находятся в вечном порядке и с мебелью. Любая поломка будет отремонтирована в течении суток.

Не смотря на тот факт, что сам лагерь имеет чёткие границы, они были расширены SCP-001-2.

campfire.jpeg
Костёр, созданный SCP-001-02-RU
Костёр ритуала SCP-001-02-RU высоты 3 метра во время горения.

Пока что SCP-001-01 имеет 4 портала, расположенных на территории юрт, корпуса, склада и выхода к реке. Не известно, могут ли появляться и закрываться порталы как на территории лагеря, так и за его приделами. Но были замечены SCP-001-2 за территорией лагеря. Чаще всего они ходили в ближайшие города и сёла для торговли или для так называемой «прогулки». Прогулку среди SCP-001-2 называют событие, когда один или несколько человек идут через порталы для обычного времяпрепровождения.

Приложение: SCP-001-2 могут проводить данной прогулкой аналог свадебного ритуала. Чаще всего он выглядит как построение костра вида шалаш, высотой до 3 метров.

SCP-001-2 представляет собой людей. Все их биологические и физические признаки (за исключением возраста и некоторых подвидов) не отличаются от обычных людей. Вся их одежда, за исключением обуви, имеет точные исторические рамки, а именно появившееся до XV века нашей эры. Чаще всего это шаровары, платья, льняные рубахи, накидки. Исключением является обувь. Может быть любой, как последние кроссовки, так и старинные кожаные ботинки. Пока что фондом не было обнаружено старых образцов обуви XV века. Также SCP-001-02-RU могут ходить и босиком. Многие особи SCP-001-02-RU брезгают обычной современной обувью, которую они могут посчитать ненадёжной. Часто аналогичная реакция и на современные бронежилеты и каски.

Приложение2: SCP-001-02-RU умеет пользоваться огнестрельным оружием, хотя сам и не знает, чем оно является. Смотреть эксперимент №1

Возраст SCP-001-2-RU может варьироваться от 14 до 85 лет. При этом физические изменения тела, то есть старения, проявляются минимум в 3 раза медленнее. Чем это выраженно, неизвестно. Детородный возраст SCP-001-2-RU начинается с 15-19 лет, что эквивалентно 18-22 годам у обычных людей.

Сам SCP-001-2-RU не являются копиями друг друга. Каждый из них уникален как по характеру, так и по внешнему виду.

SCP-001-02-RU имеют навыки владения холодным оружием, но они варьируется от одного объекта к другому. То есть каждый умеет владеть определённым видом в лучшей или худшей степени. Многие из них предпочитают мечи европейского вида времён VII-XII веков. Могут встречаться экземпляры восточных или нордских образцов. Как правило, само оружие не имеет аномальных свойств изначально, но SCP-001-02-RU имеют возможность так называемого ими «чарования» или «наложение чар». На данный момент встречались такие типы как:

1) Огонь: заставляет объект атаки загореться. Точного описания данного эффекта нет, но есть предположение, что это изменение теплоёмкости самого материала лезвия.

2) Мороз: заставляет объект атаки замереть. Это происходит из-за искусственного паралича двигательных мышц. Научное объяснение этого будет выраженно в виде аналога электрического разряда, направленного на мышцы, расходящийся по всем мышцам, но не проходят к внутренним органам.

3) В разговорах упоминались и другие типы чар, но пока что фонд не смог получить их образцы. Их список будет представлен в файле [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

SCP-001-02-RU делятся на разные народы-расы.

Тато: их аналог японцев. Поклоняются величию души. По их рассказам и полученной информации из самого SCP-001-01-RU есть навык «выхода души» из тела. Сам SCP-001-02-RU падает в бессознательное состояние или сон. При этом так называемая «душа» может отходить от тела и находиться отдельно от него. SCP-001-02-RU остаётся в данном состоянии невидимым и нематериальным. Объяснить данное явление с точки зрения науки невозможно, так как это возможно только в реальности, образованной SCP-001-01-RU, находящейся по другую сторону порталов.

Узлуги: по большей части похожи на викингов III века нашей эры. Не отличаются особым интеллектом или особыми навыками. Большая часть отрицает науку. Имеют повышенный выброс адреналина и эндорфина. Тем самым данный народ SCP-001-02-RU являются бойцами с большой силой, с которой тяжело тягаться МОГ-26 «Фехтер». Специально созданный отряд для удержания SCP-001-02-RU и SCP-001-03-RU и ликвидации последнего.

Вари: аналог славян V века нашей эры. Имеют «связь» с животным талисманом. Понимают его язык и могут его контролировать в какой-либо степени. Если SCP-001-02-RU класса вари съест своего животного, то станет обращаться в нечто среднее между человеком и своим талисманом. Это происходит из-за дублирования одинаковых генов, во время поедания, что приводит к подобным мутациям.

Йорды: викинги VI века нашей эры. Вся их магия завязана на харизме и ментальному подавлению. Могут заставить всех замолчать и говорить собственную речь. Отличаются честностью. Ритуал Хорошун для них является священной дуэлью, которая ведётся до смерти.

Накарассу: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Другая, так называемая «базовая магия» является больше контролем разума или пространства. Если мы говорим о «Безусловном приказе», который был применён в самый первый раз обнаружения, то это обычный контроль разума.

Примечание3: данная «магия» является очень нестабильной, по этому длинна таких приказов может достигать максимум 4 слова. При большем количестве она не сработает. Не может быть сложных алгоритмов и для применения нужно указать на противника.

Контроль пространства описывается так:

Представьте реальность в виде огромного куска ткани. Когда мы хотим что-то сделать, то мы должны найти нужные ниточки. После этого мы можем их свернуть, положить иначе, перевязать. Данные эффекты временные, длятся не больше 2 минут, но результат будет поражающим.

©Оноа

Данной возможностью владеют только SCP-001-02-RU. Обучить кого-либо из нашего мира невозможно. Якорь реальности не реагирует на данные действия, так как в итоге реальность остаётся в нормальном состоянии. Из-за данной особенности, якорь не может влиять на данные действия SCP-001-02-RU

Примечание4: на самом деле есть возможность обучения, но для этого нужны дети возраста до 16 лет включительно. Когда они попадают в SCP-001-01-RU, то они начинают познавать данные правила объекта. В результате дети смогут научиться данной «магией».

При задержании SCP-001-02-RU происходят следующие события:

1) 1-2 час: объект будет находиться в молчании и попытках осознать, где он.

2) 3-4 час: будет попытка поймать диалог с кем-либо за стеной.

3) 5-6 час: будет более тщательное изучения пространства.

4) 7-8 час: будут попытки базового побега. Обычно они пытаются выломать дверь, окно, создать подкоп и т.д.

5) 9-10 час: SCP-001-02-RU будет искать иные, более хитрые методы побега. Чаще всего начинают ломать датчики движения, видеонаблюдения, звука или иные методы призыва персонала. После чего с боем могут сбежать. Обычно такой трюк получался у первых 5 особей.

6) 11-12 час: объект будет пытаться использовать свою «магию», способствующую поломке двери, стен, окон или других сдерживающих обстоятельств.

7) 13 час: будет ожидать помощи или впадёт в сон до открывания прохода или двери. Их тела в независимости от вида могут уменьшать в данном состоянии температуру тела до комнатной и уменьшать сердцебиение до 1 удара в минуту. После открытия двери персоналом могут резко начать попытку прорыва с боем. С шансом 80% это удаётся.

8) до 48 часов нахождения в неволи: начинается спячка. На открытие дверей не реагирует. На персонал тоже.

9) 49 час: смерть объекта.

Примечание5: данная особенность работает только в нашем мире. На территории SCP-001-01-RU объекты не показывают данные свойства и могут находиться в неволе до нескольких месяцев-лет.

SCP-001-03-RU представляют из себя монстров. Делятся на два вида: вожатые (омеги) и мутанты (альфы).
Альфа может быть любой формы, вида и типа, начиная от тушканчиков размерами до 50 см и желанием плоти, заканчивая огромными монстрами с человечьими чертами, способными на изменение реальности как SCP-001-02-RU, так и контроль разума.

Омега, иначе вожатые, выглядят как люди разных полов. Не имеют циклов сна и не нуждаются в питании. Находятся в активной фазе 24/7. При столкновении любого гуманоидного существа с SCP-001-03-RU(Омега) после 23:00 будет начата охота, заканчивающаяся смертью для существа. SCP-001-03-RU(Омега) также входит в агрессивный режим, если начать отвечать на их вопросы.

Зачем ты это сделал? Кто тебе разрешал? Ты же знаешь, какие травмы мог нанести? Что у тебя болит?
SCP-001-03-RU(Омега).

Альфа и Омега не реагируют друг на друга. Судя по всему даже не чуют и не видят.

версия страницы: 56, Последняя правка: 29 Сен. 2025, 21:16 (4 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.